«Горячая линия» рыбоохраны

О показателях работы Смоленского территориального отдела МОКТУ Росрыболовства

14 ноября 2011

За период с 25 октября по 10 ноября 2011 г. отделом государственного контроля, надзора и охраны ВБР по Смоленской области (далее Отдел) было проведено 43 рейда на реках: Десна, Остер, Угра, Каспля, Сож, Днепр, Вязьма, Вопец, Свеча, Зап. Двина; озерах: Б. Рутавечь, Куприно, Диво, Витрино; водохранилищах: Яузское, Вазузское, Десногорское, Смоленское. Совместно с общественностью выявлено 36 нарушений в области природоохранного законодательства, составлено 31 административный протокол.

За 10 месяцев 2011 г вскрыто 1223 нарушений, составлено 1151 протокол; привлечено: - 34 юридических лиц;

- 139 должностных лиц;

- 978 физических лиц.

взыскано штрафов – 1076 тыс. руб.,

взыскано ущерба – 169 тыс. руб.,

изъято у нарушителей:

- 203 орудия лова;

- 490 кг. ВБР;

- 18 транспортных средств.

Привлечено к административной ответственности за не выполнение предписания по ст. 19.5 ч. 1 – 20 должностных лиц.

Привлечено к административной ответственности за неуплату штрафа в установленный законом срок по ст. 20.25. ч. 1 – 104 лица.

С 26 по 30 октября совместно с оперативным отделом пиранья проводились мероприятия по пресечению незаконного лова рыбы на Вазузском и Яузском водохранилищах Смоленской области, вскрыто 11 нарушений составлено 10 протоколов, проводится 1 административное расследование.

С 5 по 6 ноября 2011 г. сотрудники отдела участвовали в операции «ОХОТА» с сотрудниками полиции Дорогобужского РОВД и Департамента по контролю за животным миром по Смоленской области вскрыто одно нарушение в области рыболовства.

09 ноября Сотрудники отдела участвовали в выездной проверке с сотрудниками прокуратуры Смоленского района по соблюдению прав граждан на водных объектах, нарушений не выявлено.

С 08 по 10 ноября 2011 г. госинспектор отдела Калугин Ю. А. в сотрудничестве с начальником ФБГУ «Центррыбвод» Байбенковым Е. Н. в целях мониторинга ВБР собрали материал на Вазузском водохранилище для дальнейшего изучения.